Решая вывести на рынок новую торговую марку, возникает соблазн сэкономить деньги и самим придумать название. А что тут сложного? Бери и фантазируй! Вспоминается одна история, происшедшая в начале 90-х годов. Два компаньона, некто Антипов и Усманов, решив открыть фирму, составляют её название соединив первые две буквы своих фамилий… они были простыми, реальными пацанами и не знали латынь, а окружающие завидовали их смелости и развитому чувству юмора. Да, их лодка плавала недолго. Способность создать название или слоган — это как уметь рисовать. К сожалению, не для всех это очевидно, ведь в наше время все умеют и читать и писать. Но написание слоганов и словесных торговых знаков требует понимания задач маркетинга, чувство стиля, ритма, умения оригинально в двух словах выразить миссию, позиционирование, кредо. Задача непростая даже для профессионала.
Вот несколько примеров моих работ:

ЖивельНазвание природной питьевой воды

Shaman - Название охотничьих лыж

Art дикТАТТООра - Название фестиваля татуировки

Праздник без тормозов - слоган агентства праздников «Проффком»

Назло аккордам - слоган шоу-группы «Караоке бэнд»

Всё делается к лучшему - слоган автосервиса «7 ключей»

Познай истину - слоган промо-акции чилийских вин «Луи Филиппе Эдвардс»

Правильный поворот событий - слоган автосервиса «NORD»


На главную